Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта дает вам возможность задать вопросы руководителю ГКУСО РО Ростовского центра помощи детям № 10, оставить свои отзывы и предложения о работе нашей организации. Ваши предложения могут быть опубликованы, их смогут прочитать и обсудить все читатели нашего сайта. Предлагаем также написать свой положительный или отрицательный отзыв о нашей работе. Все опубликованные мнения можно обсуждать.
Все сообщения и комментарии к ним проходят предварительную модерацию. Организация оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте отзывы, предложения, которые могут нарушить права других граждан, а также с целью защиты прав граждан от возможной клеветы. Кроме того, администрация организации оставляет за собой право оставлять без ответа и не публиковать на своём официальном сайте вопросы, содержащие выражения ненормативной лексики, личные оскорбления, угрозы, спам, рекламу.
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Перед направлением обращения в организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц».
Отзывы