Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

foto-10-10-2022-08-28

 

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     1.Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

     2.Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

     2.1.в форме электронного документа:

      - на официальном сайте: https://detdom10-rostov.ru/ в разделе «Вопросы руководителю»;

      - по электронной почте учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

     2.2.в письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 344020, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Грисенко, 19 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв - с 12.30 до 13.00) или отправить по почте;

     2.3.директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей). Прием граждан: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв — с 12.30 до 13.00;

     2.4.обратиться по телефонной линии: + 7 (863) 211-11-73.

     3.Требования к обращению:

Гражданин в документе, направляемом в письменной или электронной форме, в обязательном порядке указывает:

      - свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);

      - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

      - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

      - наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);

      - ведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

      - ставит личную подпись и дату.

     4.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

     5.При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

     6.По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

      - Удовлетворяет жалобу, при этом в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

      - Отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.

     7.Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

      - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

      - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящем Порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     8.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

     9.Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

      - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

      - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.