Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

foto-07-10-2022-08-23

 

Уважаемые посетители сайта!

       Данный раздел сайта дает вам возможность задать вопросы руководителю ГКУСО РО Ростовского центра помощи детям № 10, оставить свои отзывы и предложения о работе нашей организации. Ваши предложения могут быть опубликованы, их смогут прочитать и обсудить все читатели нашего сайта. Предлагаем также написать свой положительный или отрицательный отзыв о нашей работе. Все опубликованные мнения можно обсуждать.

       Все сообщения и комментарии к ним проходят предварительную модерацию. Организация оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте отзывы, предложения, которые могут нарушить права других граждан, а также с целью защиты прав граждан от возможной клеветы. Кроме того, администрация организации оставляет за собой право оставлять без ответа и не публиковать на своём официальном сайте вопросы, содержащие выражения ненормативной лексики, личные оскорбления, угрозы, спам, рекламу.

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

       Перед направлением обращения в организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

       1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

       2. Обращение, направленное через официальный сайт организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

       3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

       4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

       5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

       6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

       7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

       8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц».



Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Отзывы

 

13213322

otz2017-12-25

 

215554

 

 Ответ на письмо

1236

 

Ответ на письмо

Приложение к письму

 

45621

inf-1

 

2017-06-19-1 

otziv

otziv1